Санкт-Петербургский Государственный Академический
Театр Балета Бориса Эйфмана
«Чайковский. Pro Et Contra»
Хореография Бориса Эйфмана на музыку П.И.Чайковского
О спектакле
Балет Бориса Эйфмана «Чайковский. PRO et CONTRA» – итог многолетнего осмысления хореографом личности и творческого мира великого композитора. Премьера состоялась в июле 2016 года. В ноябре за исполнение партии Антонины Милюковой, жены Чайковского, солистке Театра Любови Андреевой была вручена премия «Золотой Софит». Артистический ансамбль балета «Чайковский. PRO et CONTRA» удостоился специального приза экспертного совета «Золотого Софита».
П. И. Чайковский – любимый композитор Эйфмана. Сегодня Борис Эйфман предлагает новое, оригинальное пластическое высказывание, соответствующее современным художественным и технологическим возможностям театра балета, – спектакль «Чайковский. PRO et CONTRA».
Хореографический текст новой постановки, как нельзя лучше гармонирующий в эмоционально-драматургическом плане с музыкой композитора, отличается разнообразием и предельно точно передает внутренние переживания героев. Изобретательность пластического языка позволила Борису Эйфману проницательно исследовать внутренний личностный раскол, который мучительно переживался Чайковским, стал источником невыносимых душевных страданий и предопределил трагически исповедальное звучание его произведений.